Не смотря на то, что в последнее время работы по созданию новых образцов конвертопланов особенно не заметно, по крайней мере в том, что касается "большой" авиации (из всех опытных образцов прижился, к тому же очень ограничено лишь V-22 Osprey), более мелкие компании не оставляют эту тему без внимания. К примеру компания Garrow Aircraft предложила еще один из вариантов СВВП с поворотным винтом. В отличии от ранее предложенных конструкций винты располагаются не разнесены по размаху крыла, а собраны в единый блок, расположенный в районе центра тяжести и вписанный в плоскость несущего фюзеляжа - крыла. Такая компоновка позволяет сделать трансмиссию более компактной и повысить безопасность аппарата при отказе двигателей или какого либо элемента трансмиссии привода винтов. Суть проекта достаточно подробно представлена в промо-ролике компании:
Компания представляет 5 вариантов моделей Вертикоптеров - базовой является 2-х местная версия, размерность которой принята за 100%. Помимо нее есть 7-местная версия (200%), беспилотный вариант (50%), и большая (20%) и малая (10%) радиоуправляемые модели. Правда стоит отметить, что в виде реально летающей представлена только радиоуправляемая модель.
Все остальное - исключительно в виртуале. Но то, что модель летает, и вполне успешно, говорит о том, что идея достаточно интересная.
Владелец сайта не несет ответственность за результаты и последствия, полученные при попытках использования кем-либо данных технических и иных материалов данного сайта как руководство к действию для самостоятельного творчества.