Строим  самолетэнциклопедия авиасамодельщика Soviet Ultralight and Homebuilt Aircraft Download aircraft line drawings Aircraft painting schemes www.stroim-samolet.ru   






ultralights for sale, aircraft parts



Тем, кто хочет построить истребитель


Среди самодельщиков всегда находятся те, для кого не так интересна постройка самолета по хорошо проверенной и многократно растиражированной схеме. Или те, кто хотел бы видеть себя за штурвалом истребителя, но как-то не сложилось... Хочется иметь нечто подобное, но возникают сомнения, а сможет ли такой самолет летать хотя бы в теории. Недавно набрел на один из таких аппаратов - построенный достаточно давно, но летавший, что может дать многим повод для оптимизма. Данных правда по нему очень мало. Но хотя бы как образец.

Fan Jet Rohr 2-175 (71X)



Двухместный самолет с треугольным крылом и толкающим винтом в кольце. Вообще планировался как один из вариантов недорогого самолета, хотя при взгляде на него и не скажешь. Опытный образец проектировался под двигатель Lycoming мощностью 150 л. с. Крылья и хвост предполагалось сделать складными. На самолете также планировалось использование трех типов шасси - обычного колесного, и с выдвигающейся лыжей для посадки на воду или снег. Максимальная скорость самолета - 270 - 300 км/ч. Взлетная скорость - 120 км/ч.

Как всегда бывает в подобных случаях у разработчиков кончились деньги и проект дальше развивать не стали.







Испытания лыжного шасси





Сравнение с Cessna-150



Три проекции. Размеры: длина 6,9 м, размах крыла 6 м, площадь крыла 16,2 кв. м, площадь киля 1,44 кв.м, площадь элевонов 2 кв. м, взлетный вес 650 кг.



Схема кольцевого винта.





Владелец сайта не несет ответственность за результаты и последствия, полученные при попытках использования кем-либо данных технических и иных материалов данного сайта как руководство к действию для самостоятельного творчества.